Mobile Menu

Лучшие практики: Клиника «Медиком», Киев

Olena Lepeshyna, 21.12.2014

medikomСегодня оставлю заметку о клинике «Медиком».

Как обычно, отмечу хорошее, поскольку серия мини-статей «a Good Idea» посвящена именно положительным качествам медицинских центров, интересным решениям и нововведениям.

Первое, на что обращаешь внимание в медицинском центре по ул. Героев Сталинграда в Киеве, это их холл. Когда пациент входит в помещение, у него вообще не возникает ассоциации с медицинским учреждением. Здесь все иначе, чем у других, – красиво оформленный гардероб, нестандартная стойка администратора, встречающего посетителей, приятная атмосфера, чему способствуют и выражения лиц сотрудников и комфортная и красивая мебель.

Работа менеджмента клиники «Медиком» направлена, в первую очередь на формирование имиджа медицинского центра, в котором пациенты могут получить качественное медицинское обслуживание. А собственно система качества направлена на постоянное поддержание высокого уровня лояльности пациентов. Руководство клиники считает, что рекомендации существующих пациентов являются самым ценным каналом привлечения новых. Немного напоминает круговую взаимосвязь, но если не останавливаться на достигнутом, то спираль точно будет двигаться по возрастающей.

Для достижения поставленных целей в процессе поддержания высокого уровня обслуживания пациентов в клинике Медиком, с одной стороны, производят контроль качества лечебно-диагностических процессов (одним из примеров является оценка правильности медицинских заключений, которая выполняется группой внутренних и внешних экспертов), а с другой стороны, в клинике постоянно  собирают и обрабатывают мнения  пациентов (в количественном выражении это опрос до 1 000 пациентов ежемесячно), а также эффективно работают с жалобами или конфликтными ситуациями, если таковые возникают.

И еще хочу отметить, в течение последних нескольких лет руководство клиники «Медиком» стало более открытым, менеджеры клиники регулярно выступают в качестве докладчиков на различных конференциях, делятся своим опытом и своим мнением относительно управления компанией или построения взаимоотношений с пациентами.

Опыт различных сфер показывает, что чем более успешными становятся компании, тем более открытыми становятся их руководители. Это потому что успешность состоит не только в хороших результатах в течение определенного периода времени, успешность — в уверенности в том, что данная команда всегда сможет придумать что-то новое, чтобы быть и в дальнейшем на высоте, и именно поэтому такая команда не боится делиться своим опытом.

Сайт клиники «Медиком»: http://medikom.ua/

Елена Лепешина

21.12.2015

При использовании материалов блога ссылка на автора или источник обязательна

related posts: