Mobile Menu

Лучшие практики: продвижение на рынке. Клиника «Борис», Киев

Olena Lepeshyna, 28.02.2011

Good-idea.1Маркетинговую стратегию многопрофильного медицинского центра «Борис» я назвала бы «ставкой на лидера». Если внимательно присмотреться и проанализировать методы продвижения, наиболее часто применяемые клиникой на рынке медицинских услуг (с 1993 года), то можно обратить внимание, что ключевым фактором продвижения является персона руководителя клиники Михаила Радуцкого. Михаил Борисович принимает личное участие в продвижении клиники, и не только как стратег. По-моему, нечастые для клиники «Борис» акции рекламы не играют основную роль в структуре инструментов продвижения услуг клиники, а только дополняют эффект от основных, основным участником которых является лично руководитель клиники. Приведу только некоторые примеры:

— регулярное появление Михаила Радуцкого в СМИ (как печатных так и ТВ), в том числе и англоязычных, что привлекает иностранцев, посещающих Киев;

— личное участие в благотворительных инициативах (пример: Круглый стол “Благотворительные инициативы. Цель. Задачи. Средства” по инициативе Благотворительного фонда “Одаренные дети — будущее Украины”- ноябрь 2010 г.);

— активное участие в светских мероприятиях (например, Ukrainian Fashion Week), что позволяет расширять аудиторию и поддерживать полезные контакты в кругах целевой аудитории и партнеров клиники «Борис».

Сегодня я не готова привести хотя бы еще один настолько же показательный пример применения подобного пути продвижения медицинского центра на рынке Украины, хотя попытки повторить этот путь на нашем рынке отметить могу. Лично я вижу как минимум два таких примера и мне интересно понаблюдать, будут ли они настолько же результативными.

Почему я остановилась на данном случае и включила его в «лучшие практики» в части продвижения? Все просто, пока еще никто в такой же мере не смог этого повторить.

 

28.02.2011

При использовании материалов блога ссылка на автора или источник обязательна

related posts: