Mobile Menu

Лучшие практики: продвижение на рынке. Клиника «Исида», Киев

Olena Lepeshyna, 18.02.2011

Good-idea.1Программы лояльности призваны не только удерживать существующих пациентов, но и расширять аудиторию потенциальных.

Клиника «Исида» запустила программу лояльности LadyLike[1] для своих пациенток. Программа мероприятий на первое полугодие 2011 года разработана, в большей степени, для пациенток категории «V.I.P.», о чем свидетельствуют места проведений встреч участниц программы. Поэтому, думаю, данная программа рассчитана на привлечение пациенток в женскую консультацию при родильном отделении клиники.

Кроме того, с мая 2010 года клиника запустила еще один проект — выпуск корпоративного издания для пациенток «ISIDA Happy Moments»[2]. Думаю, данное издание позволит клинике привлечь новых пациентов в том числе и для клиники женского здоровья, которую «Исида» открыла в сентябре 2010 года в Оболонском районе г.Киева.

18.02.2011

При использовании материалов блога ссылка на автора или источник обязательна

[1] http://www.isida.ua/ru/ladylike.html

[2] http://www.isida.ua/ru/happymoments.html

related posts: